1)Имя персонажа,героя
Кьё Шиниони. Но предпочитает Шин.
2)Возраст(день и год рождения)
Примерно 21 год. День и дату рождения не помнить принципиально.
3)Место рождения
Предположительно Токио
4)Кто Ваш герой(шаман,даос,медиум,даузер и т.д.)
Шаман-шиони.
Оборотень - белый тигр.
5)Характер
С переодической постоянностью спокоен, как удав. И взгляд такой же отсутствующий. Временами сама доброта, но чаще всего вспыльчивый, надменный, холодный. Если разозлить - эффект совершенно непредсказуемый, Шин не всегда может сдерживать свои эмоции. Впрочем дальше чем разрушение целого дома еще не доходило.
Под шутками, издевками и приколами скрывает серьезный взгляд и строгие требования.
Горд в отношени свободы.
Мягок, что не сразу заметно.
6)Внешность
Высокий ( 2 метра высотой) парень с выразительным взглядом зеленых глаз. Волосы длинные и стремно-красного цвета, а в сочетании со светлой кожей смотриться... В ушах по 5 сережек из платины. Одевается преимущественно в черное.
На лице и шее длинные-узорчатые татуировки. Похожие на плечах и спине.. но большую часть спины занимает узор похожий на 4 демонических крыла
В перекинутом виде - огромных размеров белый зверь с не добрым взглядом оранжевых глаз, острыми клыками и опасными когтями.. Невинный вид у него просто не получается.
7)Биография героя
Кьё родился в большом и шумном городе Токио. Вместе с друзьями учился и тренировался в спортивных залах. Именно из-за всех этих тренировок, на данный момент Шин обладает рельефными мускулами (чем, несомненно, гордится).
Мальчик часто гулял в лесу, если так можно сказать. Гулял, значит лазил по деревьям, задирал лесника. Впрочем там, в лесу, он и стал оборотнем. Вожак Стаи думал, что мальчишка не выживет, а Кьё выжил. Всем на зло.
Шаманскими способностями был наделен с рождения, учился урывками. Был обращен в шиони, из-за чего получилась горючая смесь.
Потом начался турнир, к которому Шин был совершенно безразличен. Иногда...
8)Имя Вашего Духа-Хранителя
Хару
9)Биография Вашего Духа-Хранителя
А Кьё откуда знает? Не спрашивал, ему это без надобности.
10)Оружие, артефакты, броня, имеющиеся у героя в течении всей игры
Меч, очень даже знаменитый. Великолепно заточен с одной стороны, на другой - шипы.
Катана-дракон.
Амулет шиони. По несчастливому стечению обстоятельств кьё получил хранителя - огромную белую обезьяну. Ну а в смешении с белым тигром получилось вообще что-то странное и жутковатое.
куча всяких побрекушек, меховушек, красно-белых боевых кимоно...все из которых обладают защитными-отражающими свойствами. Особенно серебрянные сережки, цепи и кованные браслеты.
Лента - лента, собирающая энергию. Способна начисто блокировать атаки противника.
Физические характеристики(общая сумма не должна превышать 45 очков
Сила- 8
Ловкость- 6
Выносливость- 7
Скорость- 3
Интелект- 5
Защита от огня- 3
Защита от воздуха- 5
Защита от воды- 2
Защита от земли- 2
Защита от физических повреждений- 7
Защита от металла- 3
Защита от эрергии- 4
Удары и Атаки. обычно не использует.
1) Amadeht-Амадехт.
2) От 50 до 100
3) Максимум 30
4) Меч
5) Матеарелизация хранителя , трансформация его в "скелетную" форму и нанесение с его помощью "вертикальной" атаки. Т.е. Хаку превращается в нечто, похожее на гиганскую змею, и с огромной скоростью наносит как минимум два удара хвостом-головой, ттелом по противнику Кьё.
6) От части физический, от части энергия.
1) Senui - Сеньи
2) От 30 до 50. При разрушении оружия - 100.
3) Около 30
4) Лента.
5) Лента обвивает и блокирует силы противника на некоторое время. Оли разрушает его оружие.
6) Воздух
1) Zvon - Звон
2) От 45 до 60.
3) Около 30
4) -
5) Создает вокруг Кьё и его противника непроницаемый купол. А там уж что хотите, то и делайте. Но даже при смерти Кьё купол не пропадет, только весь кислород исчезнет.
6) Металл-энергия
1) Labri - Лабри.
2) От 35 до 45
3) 30
4) Катана или меч. Одно из двух.
5) Меч (или катана) трансформируется в шип. При направлении энергии шип разлетается на множество копий, атака прямым ходом движется на противника.
6) Физическая-энергия.
1) Shanigomy - Шанигому
2) По максимому. От 80 до 150
3) Около 10, атака простая для Кьё.
4) Комбинирующая атака, любое оружие и любые атаки.
5) Появляется множество копий Кьё. Они движутся в безумном ритме вокруг противника, нанося различные удары. Не всегда противник может найти "настоящего" Шина.
6) Воздух-физическая-энергия (комбинация)
Защитные приёмы
1) Noru - нору.
2) 50-80
3) 25
4) Меч. Блок-щит.
1) Shan - шан.
2) Около 35-40
3) 20
4) Хаку. Ему, по обыкновению, все до лампочки. Хаку достаточно "скомкаться" поудобне и своим телом защитить Кьё.
1) Labri-Лабри
2) Около 50-70
3) 30
4) Меч(или катана) трансформируется во множество шипов и создает эдакий щит-лабиринт.
1) Zvon - Звон (и как блок тоже работает)
2) От 45 до 60.
3) Около 30
4) -
5) Создает вокруг Кьё и его противника непроницаемый купол. А там уж что хотите, то и делайте. Но даже при смерти Кьё купол не пропадет, только весь кислород исчезнет.
6) Металл-энергия
Картинка героя с Духом-Хранителем (можно по отдельности,если нет совместной)