NatiKa
А Лен уже Анну не любит? не слушай нас с Шизой, вредная привычка у нас всё критиковать. Ну или у меня... Акитана. да вспомнила про повязку... У меня каша в голове от разных фиков. Мне понравилосьт про рыдающего Морти. Много не гапишу, я спешу. У меня интернет отключили... И телефон.... Переезжаю. просто. Сейчас в гостях.
Кстати, можешь сократить как Сат, "Колокольчик".
Cat
Стишок просто прелесть.... (Утащила в папочку)
Много бы ещё что сказала, если бы не спешила... :pardon:
Свадьба Лена...
Трепещите!
Жребий. (Брошен, Рубикон перейдён.) Итак Жребий Невест.
Рен сидел и наблюдал. Большая коробка, похожая на ящик для лотерейных билетов. «Надо же, а меня ведь разыгрывают в лотерею! Лучше приза найти не могли…» Голова раскалывалась, и поэтому мерное постукивание бумажек с кодами о стенки ящика отдавалось в голове грохотом электрички в туннеле. Вёл церемонию Ли. Зачем, интересно ему доверили эту работу? Если думали оказать честь и обрадовать, то у них это вряд ли вышло. Пайлон первое имя в списке: Гала!
21) Ну зачем так орать?.. Гала встала и подошла к «лотерейному» ящику. Лен, несмотря на головную боль, нашёл в себе силы поднять взгляд и посмотреть на неё. Гала царственным жестом протянула руку и вытащила бумажку. Пайлон жестом показал на дверь за его спиной. Гала на ходу кивнула Ли и нажала на ручку двери. Через минуту она вышла. Рен вглядывался в её лицо. Оно не изменило своего выражения.
Прямо держа спину Гала села и взгляд её смотрел куда-то поверх голов вероятных невест, поверх «лотерейного» ящика, поверх высокой фигуры Ли.
22) Джинни Тао стояла перед сейфом и нервно смяла бумажку в руках. Сейф стоял как глыба бездушного камня. Своей безобразностью он выделялся в акварельных тонах комнаты.
Там, за дверью 31 девушка, может оказаться невестой. Здесь… Джинни побыстрее ввела код. Сейф протестно запищал и почему-то скрипнул. Здесь таких нет. Джинни подумала и добавила про себя: И слава Богу!
Девушка вышла и стала осматривать всех сидящих в зале. До чего же любопытно! После того как села, посмотрела на свою соседку. Она ведь уже тянула жребий. Лицо её было не просто довольно, оно было одухотворено и сияло счастьем.
- Ну, уж она-то точно не горит желанием выйти замуж за Рена, вон как радуется, - Джинни проследила за взглядом будущей жены Рена, Глаза уставились в точку над головой Пайлона и почти остекленели. Пайлон явно занервничал, и произнёс следующее имя. Всё же Джинни ошибалась. Очень сильно.
23) – Каллиста!
Каллиста встала. Помахала Лени ручкой. Лен улыбнулся и уставился в противоположный угол. Туда, где сидела Джинни и её счастливая соседка. Томоя ревниво поймала этот взгляд. Каллиста была подругой детства и Джун, и Джинни, и Рена. Патра фыркнула, Инга вздохнула, Мавра покосилась, Ен засиял, Гертруда заскрипела зубами, Ран стёрла слезу платочком, Рун засомневалась, Пайлон грустно улыбнулся, Карина завидовала, Гала осмотрела всех с ног до головы, Эрна захохотала… Никто не мог не заметить или позволить себе задуматься.
На все звуки, доносившиеся из разных углов зала, Каллиста только пожала плечами. А… это всё равно не важно. «Не важно в противоположность жребию», - поправила себя Каллиста. Наверное, она осознавала, что стань она женой Рена их дружбе пришёл бы конец. Начались бы долгие, скучные заигрывания и попытки построить какую-то семейную жизнь.
Ли посмотрел на Каллисту внимательнее, чем на остальных. Её лицо выражало полную озадаченность. Он не помнил её в детстве, он вообще мало что помнил из того периода своей, так называемой, жизни, но ему казалось, что Каллиста сейчас не отличается от Каллисты в детстве. Тот же чуть обиженный детский взгляд и пухлые щёки, должно быть украшали её лицо и десять лет назад.
Только теперь он заметил, что она уже добрых минут пять стоит перед ним, уткнувшись взглядом в пол, насупив брови и забавно приложив пальчик к виску.
- Ну, так ты будешь тянуть жребий?
- Да… вздохнула Каллиста и, засунув руку в ящик по локоть вытащила очередную бумажку…
24) – Грета!
Грета вышагала. Именно вышагала, а не вышла, вперёд. Лен поморщился. Ен заметил это и погрозил ему кулаком за спиной у Греты. Грета поправила очки на носу и состроила мину. Ли даже поперхнулся на ровном месте. Грета пробормотала под нос так, что только он и услышал:
- Три дня учёбы пропускать из-за такой ерунды…
Джинни Тао скептически оглядела её наряд, даже Рофея обратила на него внимание. Джинни пошептала своей задумчивой соседке:
- И это она называет элегантным?! Явно старушечья кофточка, это ещё куда ни шло, но безбожно зауженные к низу брюки-бананы???
Пайлон глубоко вздохнул, крутанул ящик и раскрыл его. Грета чванливым движением («IQ зомби равен нулю!») достала бумажку, презрительно скривила губы и оглядела её с подозрением.
И несмотря на то, что большая часть присутствующих ненавидела Ленов характер, при виде «грозной» Греты, выходящей из заветной комнаты, все испугались. Только потом Даная шепнула Беренике:
- Это она так радуется что ли?
- Не долго ей осталось, если она вытянула жребий.
- Ты правда веришь, что она будет радоваться, вытянув жребий?..
Она была последней, жребий закончился. Зал постепенно опустел. Сначала вышли все невесты, потом ближайшие родственники Лена, наконец, подталкиваемый в спину Пайлоном сам жених.
Голоса, заглушенные седой древесиной, стихали, оставляя эхо, бродящее по коридорам и залам. Из-за дверей вынырнул хранитель и приблизился0 к своему шаману.
- Я помогу?
- Нет, друг мой, мне надо просто подумать…
Через некоторое время девушка добавила:
- Хорошенько подумать, если уж на то пошло.
8 апреля.
В комнате было сумрачно. Из-за занавесок пробивался голубоватый свет, он отражался на белых одеждах и превращал подвенечное в серебряное. У зеркала, занимавшего полстены, стояла девушка. Она осматривала разбросанные на кровати белоснежные вещи и вспоминала, обдумывала, разбиралась.
Платье.
Платье она покупала в свадебном салоне, как и положено. В свадебном салоне на другом конце города, если уточнить.
- Только не надо показывать его своему жениху, он не должен видеть его до свадьбы. Это плохая примета.
«Симпатичная женщина, круглая как пирожок,» подумала она. Потом добавила про себя, «А ведь у нас даже невесту он не должен видеть. И, кстати, если он увидит у меня это платье, то это точно не к добру.»
Она помнила как содрогнулась.
Ожерелье.
Белый жемчуг.
- Знаешь, в западных странах празднуют Рождество. Для меня это повод подарить тебе подарок. Ты выглядишь неимоверно радостной.
Она тогда сдержанно улыбнулась.
«Хорошо, что он не знает почему, он бы этого не перенёс».
И снова та же дрожь.
Вуаль.
А её надо накладывать в несколько слоёв на лицо. Чтобы его никто не видел до самого конца. Тогда у Лена не будет шанса её отвергнуть и никто не увидит радости, с которой она идёт к алтарю.
Косметика.
Свадьба повод себя побаловать, но руки трясутся, а просить помочь она не будет.
- Не, так дело не пойдёт. Я, конечно, могу помочь, но только если ты не будешь так пялиться, подашь мне вон ту щёточку и прекратишь дрожать. Я могу зайти через дверь, но у меня нет приглашения, а я принесла подарок.
- Прекрати тараторить…
- …И зайди как положено.
- Нет, просто у меня голова болит.
Беллмен (Я. А кто ж ещё? Вот она, Мерисья…) слезла с подоконника, подошла к Невесте и задала провокационный вопрос:
- От меня?
- И от тебя тоже.
- А можно мне остаться? - Беллмен сделала вид, что вообще не замечает свадебный наряд своей собеседницы. Или она, правда, не сочла необходимым его заметить.
- На свадьбу?
- А як жешь?
- Оставайся.
- Один мой… хороший друг, если так можно выразиться, от нечего делать предсказал мне исход жребия задолго до его начала. (И кстати, задолго до его окончания).
Беллмен открыла коробку, завязанную красно-розовой ленточкой с золотыми цветочками, (после чего отбросила эту ленточку в дальний угол) и достала два золотых перстня: один с крупным изумрудом, другой с крупным сапфиром.
- Это подарок. Я, как любой приличный человек, прихожу на свадьбу только с подарком. Но, имей в виду, в полночь или около того, я как Золушка ус-ка-чу.
- Я от этого ничего не потеряю, поверь.
- Штирлиц знал наверняка. Но Наверняк не знал Штирлица…